На должность модератора могут быть назначены лица старше 15 лет, желательно с опытом работы в фотографической сфере не менее 9 месяцев. Сначала подумайте, сможете ли вы отвечать на все вопросы пользователей и вовремя модерировать доверенные вам подфорумы.

1. Модераторы обязаны быть хорошо ознакомленными с правилами форума и следить за тем, чтобы все участники соблюдали их. Если вы заметите какие либо серьезные нарушения, просьба связаться с администрацией через ЛС.
2. Модераторы вправе удалить сообщение участника форума без каких-либо объяснений, если были нарушены правила форума. Только, пожалуйста, не увлекайтесь, уважаемые.
3. В случае конфликтных ситуаций просьба связаться с Админом через ЛС. Вы также можете послать сообщения-предупреждения провинившимся участникам.
4. Модераторы — это лицо форума, поэтому приветствуются грамотные формумчане со стажем, способные ответить на большинство вопросов других участников форума.
5. Модераторы, отсутствующие на форуме более 3-5 дней без объяснения причины и не предупредившие об отсутствии, перестают быть модераторами!
6. Модераторы должны проявлять терпение к участникам форума. Помните, что на форуме много ребят младшего возраста, которые впервые в инете и им сложно понять, что такое флуд и все в этом роде. Вы должны ПОМОЧЬ разобраться новичку в его ошибках, а не облаять и оскорбить. Если у вас нет терпения у самих, с модераторством вы НЕ справитесь. Складывайте тогда свои полномочия.
7. Сообщения написанные в теме не по теме должны переносится модераторами в нужную тему.
P.S. От модерства можно отказаться в любой момент. Никаких пожизненных обязательств у нас нет.

Заполняем анкету:

1. Возраст.
2. Как долго занимаетесь фотографией?
3. Камера, которой снимаете чаще всего.
4. Должность:
- пиар-менеджер
- модератор
- знаток в области фотографии
- знаток в области фотошопа
5. Почему мы должны взять именно вас?